+7 (861) 204-00-40

Новости

Первые итоги проекта «Сделано в России»: продажи отечественных брендов взлетели на 132%

Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries представил промежуточные результаты проекта, созданного для поддержки отечественных предпринимателей. Объем заказов российских брендов за первую неделю проекта «Сделано в России» (с 14 по 21 апреля 2022 г.) увеличился на 132% год к году до 33,4 млрд руб. «Мы воодушевлены первыми результатами проекта «Сделано в России»: граждане с большим интересом приобретают товары от отечественных брендов. К нашей инициативе присоединяется все больше российских предпринимателей, для которых появилась отличная возможность расширить свою покупательскую аудиторию и увеличить продажи», – рассказали в пресс-службе Wildberries. Чаще всего из отечественных брендов россияне покупают одежду, косметику, продукты питания, обувь, текстиль и аксессуары для благоустройства дома, детские товары, бытовую химию. Самыми же динамично растущими категориями стали товары для садоводства (+278%), электроника и бытовая техника (+247%), спортивная обувь (+239%), ювелирная бижутерия (+215%) и товары для новорожденных (+199%). В апреле Wildberries запустил раздел «Сделано в России», в котором отобраны и представлены отечественные бренды. Сейчас в проекте участвуют свыше 10 000 российских компаний, их список постоянно расширяется. Присоединиться к проекту «Сделано в России» могут все бренды, созданные или придуманные в нашей стране. Участие в проекте позволяет предпринимателям привлечь большой пользовательский трафик, а россиянам – сделать покупки на выгодных условиях с дополнительными скидками.

Подробнее на New Retail: