+7 (861) 204-00-40

Новости

Ценовые споры приводят к пустым полкам в магазинах Франции и Великобритании

Между несколькими сетями супермаркетов и крупными производителями брендов в Европе вновь разгорелся жаркий конфликт. Голландский веб-супермаркет Picnic недавно исключил чипсы Lay’s из своего ассортимента после разногласий по поводу повышения цен. «Мы боремся за самую низкую цену. К сожалению, мы не можем достичь соглашения с этим поставщиком», – сообщает ритейлер в своем приложении. Picnic закупает продукцию вместе с лидером немецкого рынка Edeka, который в настоящее время наседает на крупных поставщиков, таких как PepsiCo, L’Oréal и Melitta. Во Франции разгорается открытый конфликт между сетью супермаркетов Intermarché и производителем кофе Jacobs Douwe Egberts: последний прекратил поставки после того, как ритейлер отказался принять повышение цен. В деловом журнале Capital производитель заявил, что «ставит диалог с Intermarché на первое место и сделает все возможное, чтобы как можно скорее достичь разумного соглашения». По данным Intermarché, JDE хочет добиться повышения своих тарифов на 25%. Тем временем суд обязал компанию возобновить поставки кофе в соответствии с заключенными ранее контрактами. В Соединенном Королевстве тоже есть сложности с поставками товаров крупных брендов. В интернет магазине и на полках в офлайн магазинах Tesco, по данным торгового журнала The Grocer, исчез почти весь ассортимент Colgate Palmolive. В социальных сетях ритейлер уклончиво отвечает на вопросы недовольных покупателей. В продолжающихся спорах интересно то, что зачастую не ритейлеры убирают с полок магазины, а сами производители прекращают поставки или угрожают сделать это, как недавно сделал руководитель Lotus Bakeries Ян Бун.

Источник: RetailDetail

Подробнее на New Retail: https://new-retail.ru/novosti/retail/tsenovye_spory_privodyat_k_pustym_polkam_v_magazinakh_frantsii_i_velikobritanii2788/

При использовании материала ссылка на New Retail обязательна.